Представлен тюнингованный BMW M2 с дизелем от X5
Под капот небольшого купе BMW M2 в версии 220d был установлен более мощный мотор от кроссовера X5 M50d. Машина также может похвастать различными доработками, которые значительно улучшают ее динамические характеристики.
Владелец высокопроизводительного купе BMW M2 в скромной спецификации 220d решил заменить оригинальный четырехцилиндровый двигатель на аналог гораздо большего размера и с гораздо большим количеством турбонагнетателей. Машина теперь может похвастать рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с тройным турбонаддувом, заимствованным у более старого кроссовера X5 M50d.
Впечатляющая конструкция представляет собой работу Гэри Мартинса, бывшего технического специалиста BMW, который теперь ведет собственный бизнес под названием Grease Monkey Motors.
Двигатель большего размера был установлен без каких-либо доработок кузова. После обработки азотом, а также впрыска водного метанола, 3,0-литровый дизель теперь выдает 583 лошадиных силы мощности и 1070 Нм крутящего момента. Это довольно большой скачок по сравнению с исходными 381 л.с. (740 Нм).
Автомобиль-донор BMW M2 220d получил более агрессивный обвес купе с передним бампером, позаимствованным у M2 Competition. Также был добавлена выхлопная система с четырьмя патрубками, а заднее антикрыло M Performance из углеродного волокна подчеркивает, что это больше не обычное дизельное купе 2-й серии. Гэри Мартинс объясняет, что задние крылья пришлось расширить, чтобы они соответствовали большим колесам, в то время как задний бампер и передние крылья взяты прямо от M2.