ROWE RACING ЗАНЯЛА ВТОРОЕ МЕСТО НА НЮРБУРГРИНГЕ
Фантастическое возвращение команды ROWE RACING в «Эйфельский марафон»: №98 BMW M4 GT3 поднялся с 31-го места на стартовой решетке до подиума в 51-м выпуске гонки ADAC 24 часа Нюрбургринга. Второе место означает третий подиум для ROWE RACING в классической гонке на выносливость спустя четыре года после последней победы в 2020-м и второго места в 2021 году. Для сестринского автомобиля №99 BMW M4 GT3 гонка закончилась ночью досрочно после столкновения на быстром круге.
ROWE RACING внесла значительный вклад в шоу, которое на Нюрбургринге в минувшие выходные посетили 235 000 болельщиков. №98 BMW M4 GT3 начал гонку с 31-й позиции после неудачи в итоговой пятничной квалификации в вечернее время. Однако чемпионы DTM, немец Марко Виттманн и южноафриканец Шелдон ван дер Линде, постоянно пробивались вперед вместе с Максимом Мартином и Дрисом Вантором и вскоре вышли в лидирующую группу.
Ночью и особенно после воскресного восхода солнца, четыре заводских водителя BMW M были единственными, кто не отставал от лидирующего Ferrari 296 GT3 команды Frikadelli Racing. После того, как лидерство неоднократно менялось между этими двумя автомобилями из-за разных стратегий прохождения пит-стопов, Дрис Вантор вышел на трассу замыкающим водителем за 44 минуты до финиша. Бельгиец, выигравший гонку в прошлом году, сократил отставание до 26,911 секунды и, также установил новый рекорд проехав 162 круга и 4111,236 км. Это на три круга больше, чем в предыдущих рекордных гонках 2014 и 2022 годов.
«Для нас это была богатая событиями 24-часовая гонка. Второе место № 98 BMW M4 GT3 из команды ROWE RACING — это очень неожиданно. Поздравляю и всем большое спасибо! Наши водители проделали безупречную работу и пробились из топ-30 в высшую группу», — сказал Андреас Роос, глава BMW M Motorsport.
Однако для второго автомобиля №99 BMW M4 GT3 гонка сложилась не очень хорошо. Австриец Филипп Энг, американец Коннор де Филлиппи, бразилец Аугусто Фарфус и британец Ник Йеллоли стартовали с 11-й позиции и также долгое время лидировали в общем зачете. Однако, после столкновения при обгоне более медленного автомобиля квартет заводских водителей BMW M был вынужден досрочно сойти с дистанции.
Ханс-Петер Наундорф, руководитель команды ROWE RACING: «Для нас главным приоритетом всегда является способность побеждать здесь — и мы были именно такими! Мы всегда боролись за подиум. Задача с которой мы столкнулись, была не из легких, но все участники проделали отличную работу. Мы не знаем, что мы могли бы сделать лучше. Пилоты, особенно в гонке, работали безупречно. Мы восхищаемся тем, что поднялись с 31-го на второе место стартовой решетки, а также долго боролись за победу. Это действительно большое усилие. Моя команда чувствует себя чемпионом. Стоять здесь на подиуме — настоящая честь. Это нельзя принимать как должное. И сердечно поздравляем двух наших бывших водителей, Ника и Эрла с победой».
Максим Мартин (#98 BMW M4 GT3, ROWE RACING): «В целом гонка была сильной, и, учитывая нашу стартовую позицию, это хороший результат. Команда отлично справилась со стратегией. Мы были быстры и последовательны. Однако, я также рад за результат команды Frikadelli Racing. Клаус и вся команда заслужили это. Мы можем быть довольны собой».
Шелдон ван дер Линде (#98 BMW M4 GT3, ROWE RACING): «Просто проехать эту гонку без каких-либо серьезных проблем или инцидентов — это очень хорошее выступление. Мы видели много аварий, особенно ночью. Мы хотели пережить этот этап без каких-либо проблем — и нам это удалось. Нам просто не хватило скорости, которая позволила бы нам добиться победы. Тем не менее, мы все же провели безупречную гонку».
Дрис Вантор (#98 BMW M4 GT3, ROWE RACING): «Это была непростая гонка. Мы выложились по полной и в итоге были вознаграждены вторым местом. Все проделали фантастическую работу. В гонке много чего произошло, и временами движение было очень сложным. Спасибо ROWE RACING и всем сотрудникам BMW M. Мы будем сильнее в следующем году».
Марко Виттманн (#98 BMW M4 GT3, ROWE RACING): «Мы можем гордиться собой. Бороться за победу с заднего ряда стартовой решетки — очень сильная работа. Это касается как команды, так и водителей. Мы ни разу не допустили касания с другим автомобилем. Хотя нам не хватило скорости, чтобы одержать победу, в целом мы довольны!»
Коннор де Филиппи (#99 BMW M4 GT3, ROWE RACING): «24-часовая гонка Нюрбургринга в этом году была насыщенной. К сожалению, ранним утром произошел легкий контакт с более медленным автомобилем, и для экипажа №99 гонка была завершена. Команда заслужила подиум, и я сожалею, что не добился этого в этом году. Надеюсь, в следующем году нам повезет больше. Поздравляем водителей #98 BMW M4 GT3 с подиумом».
© ROWE RACING
Перевод с немецкого: BMWMClubRussiaTeam