ROWE RACING ЗАНЯЛА ВТОРОЕ МЕСТО В ЧЕМПИОНАТЕ FANATEC GT WORLD CHALLENGE

2 октября 2023
·
GT RACING
83

Барселона. Сезон Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup завершился трехчасовой гонкой в ​​Барселоне (Испания). Хотя команды BMW M Motorsport не добились высоких результатов в финале сезона, команда ROWE Racing подводит итоги впечатляющего сезона. Филипп Энг (Австрия), Марко Виттманн (Германия) и Ник Йеллоли (Великобритания) праздновали фантастические победы на гонках «24 часа Спа-Франкоршам» (Бельгия) и открытии сезона в Монце (Италия). Трио водителей и команда завершают сезон вторыми в общем зачете Кубка на выносливость среди водителей и команд.

Хотя перед гонкой еще существовал математический шанс на титул, темп #98 BMW M4 GT3 был недостаточен, чтобы занять первое место, как это недавно произошло на Нюрбургринге (Германия). Энг, Виттманн и Йеллоли заняли десятое место в финале сезона. Юниорская команда BMW с заводскими водителями BMW M Дэном Харпером (Великобритания), Максом Хессе (Германия) и Нилом Верхагеном (США) заняла двенадцатое место. В Монце трио отпраздновало свой первый подиум в серии, заняв второе место. В целом, в 2023 году команда ROWE Racing одержала две победы (Монца, Спа-Франкоршам), одно второе место (Монца) и одно третье место (Ле-Кастелле) в Кубке на выносливость.

Команда BMW M Team WRT не смогла повторить высокие результаты, которых они регулярно добивались в Sprint Cup в течение первого года за рулём BMW M4 GT3 в гонках на выносливость. В Барселоне Дрис Вантур, Чарльз Веертс (оба из Бельгии) и Шелдон ван дер Линде (ЮАР) сумели занять одиннадцатое место, несмотря на повреждение задней части #32 BMW M4 GT3. Валентино Росси (Италия), Максим Мартен (Бельгия) и Аугусто Фарфус (Бразилия) за рулём #46 BMW M4 GT3 рано сошли с дистанции. #30 BMW M4 GT3 команды WRT занял четвертое место в кубке GOLD. В кубке BRONZE команда WRT - #31 BMW M4 GT3 с заводским водителем BMW M Джесси Крон (Финляндия) и #35 BMW M4 GT3 от команды Walkenhorst Motorsport заняли седьмое и восьмое места соответственно.

Сезон Sprint Cup Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS с командой BMW M Team WRT завершится 14–15 октября в Зандворте (Нидерланды).

Ханс-Петер Наундорф (Руководитель команды ROWE Racing): «ROWE Racing вспоминает фантастический сезон – не только на GT World Challenge, но и на Северной петле Нюрбургринга! Мы начали с невероятной серии подиумов, включая финиш на первом и втором месте в первой гонке GT World Challenge на трассе Nürburgring Nordschleife. Монца. Самым ярким событием, конечно же, стала наша третья победа в общем зачете на гонке «24 часа Спа-Франкоршам». Большое спасибо всей моей команде за отличную работу и огромные усилия, BMW M Motorsport за предоставление сильных и надежных автомобилей, а также всем нашим водителям, которые, даже в финальных гонках, где мы надеялись на лучшую производительность наших автомобилей в борьбе за титул, всегда были очень мотивированы и выполняли безупречную работу!»

Филипп Энг (#98 BMW M4 GT3, ROWE Racing, 10 место): «Несмотря на то, что концовка прошла не так, как планировалось, в целом это был отличный сезон. Мы стали вице-чемпионами и выиграли самую важную гонку года в Спа-Франкоршам. Спасибо команде ROWE RACING и BMW M Motorsport! Невероятно надежный BMW M4 GT3 отлично показывал себя без каких-либо технических проблем на протяжении всего сезона. Плюс у меня были отличные товарищи по команде, как на нашем автомобиле #98, так и на сестринском #99. В конечном итоге наш неудачный уик-энд на Нюрбургринге значительно отбросил нас в гонке за титул, и мы не смогли улучшить ситуацию в Барселоне. Поздравляем команду Mercedes!»

Макс Гессе (#998 BMW M4 GT3, ROWE Racing, 12 место): «Общая оценка нашего второго сезона в GT World Challenge положительная. Мы добились значительного прогресса по сравнению с первым годом и сохранили стабильно хороший темп. Подиум в Монце был ярким событием, а наш сход в Спа-Франкоршам был разочарованием. Из-за этого мы потеряли связь с лидерами топ позиций в общем зачёте».

Шелдон ван дер Линде (#32 BMW M4 GT3, BMW M Team WRT, 11-е место): «Для нас это конец сложного сезона Endurance Cup. У нас всегда был темп в гонках, но в квалификации мы столкнулись с проблемами. Мы должны улучшить это, потому что, когда вам часто приходится стартовать так далеко, сложно пробиться вперед в гонках». 

Валентино Росси (#46 BMW M4 GT3, BMW M Team WRT, DNF): «К сожалению, я допустил небольшую ошибку на выходе из седьмого поворота. Я заехал слишком далеко на обочину и вел себя слишком агрессивно. В результате я потерял контроль над автомобилем. Это позор. Первый отрезок в целом был довольно насыщенным, но у меня был хороший темп, и я внимательно следил за другими BMW. Мы могли бы добиться хорошего результата».

© BMW PressClub Global

Slide Image