ШЕЛДОН ВАН ДЕР ЛИНДЕ И РЕНЕ РАСТ В ТОП-10 НА ЗАКСЕНРИНГЕ

10 сентября 2023
·
DTM
106

Шестой гоночный уик-энд сезона DTM на Заксенринге (Германия) потребовал решимости от команд и водителей BMW M Motorsport. Конфигурация и расположение трассы не сыграли особой роли на производительности BMW M4 GT3, а классификация автомобиля также не помогла подняться на подиум. В субботу, Шелдон ван дер Линде (ЮАР) показал лучший результат для заводской команды BMW M Motorsport, заняв шестое место. Рене Раст (Германия) из команды Schubert Motorsport занял восьмое место в обеих гонках. Марко Виттманн (Германия) дебютировал в гонке на Заксенринге, финишировал двенадцатым и заработал важные очки для команды.

Основной проблемой было отсутствие скорости BMW M4 GT3 на одном круге в квалификации. С самого начала борьба за места на подиуме становилась сложной, хотя водители BMW M Motorsport уверенно отыгрались в течение гонок. В субботу, Рене Раст пробился в ТОП-10 с 18-го места, а в воскрсенье с 15-го и финишировал восьмым в обеих гонках. Марко Виттманн начал гонку с 22-го места и смог финишировать в воскресенье на двенадцатой строчке, а в субботу поднялся с 24-го на 18-е. В субботу, Шелдон Ван дер Линде начал гонку с одиннадцатого места и в итоге финишировал шестым. Однако он сошел с дистанции в воскресенье после столкновения на первом круге. Сандро Хользем (Германия) из команды Team Project 1 за рулём №56 BMW M4 GT3 финишировал 20-м и 16-м.

На данный момент, действующий чемпион DTM Шелдон ван дер Линде занимает четвертое место имея в копилке 113 очков. До конца сезона осталось всего четыре гонки. В командном зачете Schubert Motorsport также находится на четвертом месте имея 192 очка.

Шелдон ван дер Линде (№1 BMW M4 GT3, Schubert Motorsport): «Физически я в порядке, и это самое главное после аварии. Однако должен признаться, что в первый момент удара у меня перехватило дыхание. В целом, эти выходные значительно отбросили меня в чемпионской гонке. Защитить свой титул будет чрезвычайно сложно, но я не сдамся. В прошлом сезоне мы были сильны на трассе Red Bull Ring, поэтому я надеюсь на гораздо лучшие результаты».

Рене Раст (№33 BMW M4 GT3, Schubert Motorsport): «К сожалению, для нас это был очень сложный уик-энд. Мы уже опасались этого после пятничных тренировок. BMW M4 GT3 не смог побороться со скоростью лидеров. В воскресной квалификации я действительно проехал хороший круг, но все равно отставал примерно в одну секунду. Этим все сказано. Также мне удалось завоевать неплохие позиции в гонках».

Марко Виттманн (№11 BMW M4 GT3, Team Project 1): «Поскольку мы не могли заранее провести тесты на Заксенринге, нам с самого начала не хватало опыта, тем более что я никогда раньше не участвовал в гонках на Заксенринге. Кроме того, в первой тренировке у нас возникла техническая проблема, которая стоила нам ценных тестовых километров. Недостаток опыта особенно проявился в квалификационных сессиях. В гонках мне удалось отыграть несколько позиций и заработать ценные очки. Учитывая обстоятельства, это достойный результат для этого уик-энда, но в целом он не соответствует моим ожиданиям. Надеюсь, что в оставшиеся выходные в Спилберге и Хоккенхайме мы выступим лучше и потенциально добьемся ярких моментов в этом сезоне».

Slide Image