Шпионы заглянули в салон BMW M5 следующего поколения

28 октября 2022
·
BMW M.
89

Спортседан получит водительский интерфейс iDrive 8 и совершенно новый руль.

За испытаниями BMW M5 следующего поколения мы наблюдаем с начала этого года. Наши шпионы уже не раз ловили замаскированные прототипы суперседана на различных трассах, но до сих пор их удавалось сфотографировать только снаружи. И только теперь получилось заглянуть в салон.

Судя по свежим снимкам, спорткар получит водительский интерфейс iDrive 8 – изогнутый экран, совмещающий 12,3-дюймовую приборную панель и 14,9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Также на фото можно рассмотреть новое усеченное снизу рулевое колесо и центральный тоннель с компактным селектором трансмиссии и круглым контроллером iDrive.

Известно, что новый BMW M5 будет плагин-гибридом: все виденные нами тестовые машины имели зарядный порт на левом переднем крыле. По предварительным данным, его силовая установка будет основана на 4,4-литровом двигателе V8 S68, уже знакомом по седану 760i и кроссоверу X7 M60i. Новейшему вседорожнику XM сочетание такой «турбовосьмерки» и интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора обеспечивает отдачу в 653 л.с. и 800 Нм. Для сравнения, нынешний M5 CS имеет в своем распоряжении только 635 л.с. и 750 Нм. В теории новый спортседан может оказаться еще мощнее – по образцу уже анонсированного XM Label Red.

Ожидается, что в новой генерации двигатель V8 будет только у полноценной эмки: для младших моделей пятой серии его не предложат. Ступенькой ниже M5 расположится версия M560e – тоже плагин-гибрид, но с рядной «шестеркой». Зато ожидается возвращение «заряженного» универсала M5 Touring – и он-то, подобно седану, будет восьмицилиндровым.

Источники фото: CarPix, Automedia

Slide Image