Super GT - DTM ОЗВУЧИЛИ ФОРМАТ СОВМЕСТНОЙ ГОНКИ

16 августа 2019
·
DTM
113
Два чемпионата рассказали о правилах совместной гонки на «Фудзи» – они в значительной мере схожи с теми, что сейчас используют в DTM. Соревнование, получившее название «Super GT x DTM Dream Race», состоится 22-24 ноября после завершения гоночных сезонов обеих первенств. Детали правил объявили босс DTM Герхард Бергер и его коллега по Super GT Масаки Бандо на пресс-конференции по ходу этапа японского первенства на «Фудзи». Формат уик-энда DTM из двух гонок протяженностью 55-минут плюс один круга сохранится, как и обязательный пит-стоп. В отличие от формата соревнований на выносливость Super GT, никаких замен гонщиков и дозаправок не будет. Все машины получат специально разработанные для DTM шины Hankook, но в гонках не будут использоваться системы push-to-pass и DRS. «От имени ITR [организатора DTM] и всех производителей, представленных в DTM, я хотел бы поблагодарить Бандо-сана, GTA и представителей "Фудзи Спидвей" за совместную работу, – сказал Бергер. – Наше сотрудничество складывается так хорошо, поскольку мы разделяем одинаковые ценности: автоспорт должен быть настоящим, захватывающим, это наш приоритет. И именно это мы предлагаем нашим поклонникам как в Европе, так и в Азии. Dream Race в ноябре знаменует очередную веху в партнерстве между GTA и ITR. В 2017 году мы провели первые совместные демонстрационные заезды машин Super GT и DTM в Хоккенхайме и Мотеги. Мы впервые попробуем провести совместную гонку по ходу финала сезона DTM в Хоккенхайме в октябре, куда приедут три приглашенных пилота от Honda, Nissan и Lexus. А Dream Race на "Фудзи" станет грандиозным финалом нашего автоспортивного календаря 2019 года». Бандо, глава организации GTA, которая занимается Super GT, отметил: «GTA обсуждала интеграцию технических регламентов с ITR с 2010 года. Это была длинная и неровная дорога. Но нам удалось провести демонстрационный заезд в Хоккенхайме в 2017 году и дать возможность узнать людям больше о Class One и Super GT. GTA и ITR стабильно работают вместе над созданием общих технических регламентов для Class One. Все мы убеждены в том, что одни и те же технические регламенты могут быть созданы в Европе и Азии. Мы разработали подробные планы и провели углубленные обсуждения по созданию правил, которые помогают унификации, а также снижают затраты». Бандо добавил, что DTM и Super GT планируют в дальнейшем развивать регламент Class One, чтобы привлечь больше производителей. Ранее Motorsport.com стало известно, что DTM и Super GT продолжают рассматривать вопросы баланса производительности для уравнивания сил машин двух разных серий, и для уик-эндов в Германии и Японии он еще не утвержден. Во время пресс-конференции на Бергер заявил, что из-за вопросов логистики транспортировки машин и их запчастей на «Фудзи» ожидается участие от шести до десяти автомобилей DTM. Тем не менее, в гонке будет представлен каждый из нынешних производителей серии – Audi, BMW и Aston Martin. В заявлении DTM сказано, что выбор гонщиков будет раскрыт позже, а Бергер предположил, что производители могут выставить на старт нескольких пилотов для различных гонок. Производители Super GT – Nissan, Lexus и Toyota – выставят по одному автомобилю на финале сезона DTM в Хоккенхайме. По данным Motorsport.com, существует вероятность, что производители из Super GT проведут дополнительные тесты шин Hankook перед их гонкой на этапе в Хоккенхайме.
Slide Image