Томчик и Спенглер на подиуме Норисринга

1 июля 2012
·
DTM
1322
Драматическую гонку на Норисринге показали Мартин Томчик и Бруно Спенглер отметив очередной подиум для BMW в сезоне DTM 2012 года. В минувшие выходные, Мартин Томчик пересек финишную черту после 78 круга (максимальное время гонки - 75 минут) на втором месте за рулем своего BMW M Performance Parts M3 DTM, лишь на 0,687 секунды позади победителя Джейми Грина (Mercedes). Бруно Спенглер финишировал за Томчиком на третьем месте за рулем BMW Bank M3 DTM. Второй раз в этом сезоне двое водителей BMW находятся на подиуме, начиная с гонки на Лаузитцринге. Томчик повторил свой отличный результат как в Шпилберге, где он занял второе место четыре недели назад. Незадолго до старта гонки начался сильный дождь. Поверхность трассы высохла за некоторое время перед следующим циклом осадков. Томчик лидировал в пятой гонке сезона на мокрой трассе вплоть до последнего круга. Тем не менее, действующий чемпион DTM в конечном счете, был не в состоянии сдерживать прессинг Грина, который поднялся на второе место после обгона Спенглера на 76 круге. Джейми Грин начал решительное наступление на Томчика в повороте "Dutzendteich" на 78 круге и благодаря этой атаке выиграл в нескольких метрах от финиша. Хотя оба водители BMW едва не принесли второй триумф для BMW в этом году, они смогли увеличить количество подиумов BMW до шести. Энди Приоль (Crowne Plaza Hotels BMW M3 DTM) и Дирк Вернер (E-POSTBRIEF BMW M3 DTM) также провели успешную гонку, несмотря на сложные погодные условия на знаменитой трассе в Нюрнберге: Энди Приоль занял седьмое место, и набрал свои первые очки после первой гонки в Хоккенхайме. Дирк Вернер пересек финишную линию на десятой позиции и заработал свое первое очко в DTM. Четыре водителя BMW закончили гонку в очковой зоне впервые после возвращения производителя в этот чемпионат. Джо Ханд (SAMSUNG BMW M3 DTM) финишировал на 14-й позиции, в первой гонке BMW на Норисринге спустя 20 лет. Аугусто Фарфус, который начал гонку с третьей позиции на стартовой решетке за рулем Castrol EDGE BMW M3 DTM, был вынужден сойти с дистанции после всего лишь 15 кругов из-за столкновения вскоре после старта.
Slide Image