Третий подряд подиум
13 апреля 2014
·
IMSA
1096
В-третьей гонке, третий подиум: команда BMW Team RLL одержала третий подряд подиум в TUDOR United SportsCar Championship 2014, заняв второе и шестое место в Лонг-Бич.
Джон Эдвардс и Дирк Мюллер взяли свой первый подиум в сезоне, за рулем #56 BMW Z4 GTLM на втором месте. После 75 кругов по 1,968-мильной уличной трассе, дуэт закончил в 5,408 секундах позади победителя из команды Corvette Racing - Яна Магнуссена и Антонио Гарсия в 100 минутной гонке.
Билл Ауберлен и Энди Приоль заняли шестое место после превосходного старта за рулем #55 BMW Z4 GTLM. Энди Приоль заехал в боксы на 32 круге, когда он задел стену безопасности и сбил правое боковое зеркало, что стоило ему дополнительные 15 секунд для замены детали. Тем не менее, шестого места вполне хватило, чтобы сохранить лидерство в турнирной таблице зачета водителей.
Бобби Рэйхол (руководитель команды BMW Team RLL):
"Вторая гонка была хорошая для нас сегодня. Мы взяли лидерство впереди одного из прототипов, и это действительно был большой отрыв. Была неудача у Энди, который просто коснулся стены и повредил зеркало заднего вида. К тому времени, когда механики заменили деталь, они потеряли драгоценное время. Я был разочарован, что # 55 BMW Z4 потерял позиции, но они набрали очки и сохранили лидерство".
Джон Эдвардс (#56 BMW Z4 GTLM):
"Это мой первый подиум в этом году, и мой первый подиум в Лонг-Бич. Это был действительно тяжелый бой, особенно с прототипом вначале, когда мы потеряли слишком много времени, и без желтых флагов на протяжении всей гонки мы не могли сделать его. Я доволен вторым местом учитывая все переменные, но я действительно думаю, что мы должны были повысить темп, чтобы оказать давление на Магнуссена и Гарсию, если бы мы не сбавили еще в начале".
Дирк Мюллер (#56 BMW Z4 GTLM):
"Иногда бывают вторые места, которые приходят легко, но это не было так. Джон сделал фантастическую работу в начале и в самом деле был хороший старт. Он лидировал на первом месте, но завершил гонку на твердом втором месте. Наравне с прототипом перед всеми автомобилями класса GTLM, кроме одного, первое место было потеряно. Там не было никаких желтых флагов, которые так радуют зрителей, но нам не повезло. У меня было много недостаточной поворачиваемости, а это означало, что я не мог атаковать, но мой автомобиль был достаточно быстр, чтобы удержать Томми Милнера за собой".
Билл Ауберлен (#55 BMW Z4 GTLM):
"Это был финиш, конечно, не который мы хотели! Все хотят иметь автомобиль, способный побеждать. У нас был именно такой автомобиль, но невезение стоило нам места на подиуме. К счастью, мы не потеряли лидерство в чемпионате. Если это была наша неудача, то за год мы возьмем свое".
Энди Приоль (#55 BMW Z4 GTLM):
"С того момента, как автомобиль покинул боксы, я чувствовал себя сильным водителем. К сожалению, у меня была некоторая неудача. Траффик прототипов помешал мне, что стоило нам несколько секунд на пути в боксы. Я потерял боковое зеркало, что стоило нам еще некоторое время для ремонта. К сожалению, в короткой гонке это произошло. На трассе не было фазы желтых флагов, в которых мы так сильно нуждались. Это простое разочарование того, что мы не там, где хотели быть, но мы по-прежнему лидируем в чемпионате".