Вольфганг Ульрих: DTM нужно сократить расходы при переходе на новый регламент
14 августа 2015
·
DTM
800
DTM нужно сократить расходы при переходе на новый технический регламент, заявил босс Audi Motorsport Вольфганг Ульрих.
Регламент, который вступит в силу в 2017 году в рамках альянса с японской серией Super GT, будет включать замену нынешних 2-литровых двигателей V8 на 4-цилиндровые турбодвигатели.
Техническая рабочая группа, включающая представителей Audi, BMW, Mercedes от DTM, а также Honda, Lexus и Nissan от Super GT, намерена определиться с первой версией правил к концу августа.
В то время как общие очертания машин останутся прежними, будет проведена работа по снижению прижимной силы и скорости прохождения поворотов, и огромное значение, по мнению Ульриха, будет иметь снижение расходов.
«Это цель каждого из нас, и мы постараемся найти общие идеи и решения, - сказал он. - Ключевым вопросом является сокращение расходов и поиск идей, которые помогут сделать гонки ещё более интересными.
Не думаю, что при попытке стабилизировать расходы мы получим хороший результат. Целью должно быть снижение.
Мы не собираемся идти на компромисс в вопросе качества, но есть над чем поработать, чтобы сократить расходы».
С 2014 года доработка машин в DTM была заморожена. Исключением стало лишь разрешение Mercedes пересмотреть неудачную концепцию автомобиля C-Coupe в конце прошлого сезона.
Теперь возник вопрос об омологации машин следующего поколения.
Ульрих отметил, что при стремлении сократить расходы на развитие важно избежать ситуации наподобие доминирования Mercedes в Формуле 1 после перехода на турбодвигатели.
«При новых правилах и новой спецификации двигателя заморозка сразу после первого года - не лучшее решение, - продолжил он. – Нужно немного больше времени, чтобы все смогли достичь примерно одинакового уровня.
Но чем дольше продолжается доработка, тем выше становятся затраты. Таким образом, нужно найти компромисс».