ЗАВОДСКИЕ ВОДИТЕЛИ ПРОВЕЛИ ТЕСТЫ BMW M HYBRID V8 В СПА

2 сентября 2023
·
GT RACING
48

Робин Фрейнс, Максим Мартин, Рене Раст, Марко Виттман и Ник Йеллоли участвовали в трехдневных тестах прототипа «BMW M Hybird V8» на бельгийской трассе Спа-Франкоршам.

На этой неделе бельгийская команда «WRT» тестировала прототип «BMW M Hybrid V8» на трассе Спа-Франкоршам. Выход послужил подготовкой к сезону 2024 года, когда два прототипа «BMW» будут выступать в классе гиперкаров чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. До сих пор о тесте было мало что известно. Но теперь понятно, какие пилоты разгонялись на прототипе, построенном по правилам LMDh.

Это были Фрейнс, Мартин, Раст, Виттман и Йеллоли. Голландец Фрейнс только что присоединился к команде заводских пилотов «BMW». «Я учусь на каждом круге», — говорит Фрейнс. «В Спа-Франкоршам дела пошли очень хорошо. Мы добились значительного прогресса с машиной. Я с нетерпением жду следующих тестов».

Коллега Йеллоли в настоящее время является постоянным гонщиком «M Hybrid V8» в американской серии IMSA. Два «BMW» будут соревноваться там в высшем классе уже в 2023 году. Виттман уже приобрел гоночный опыт на прототипе, когда участвовал в 24-часовой гонке в Дайтоне в январе.

Программа «BMW M Hybrid V8» во время тестов в Спа была сосредоточена на оптимизации систем и скорости. Как и большинство пилотов, рабочая группа «WRT» все еще находится на этапе знакомства и понимания сложного прототипа.

«Три дня тестов прошли очень хорошо», — сказал руководитель команды Винсент Воссе. «Мы снова многому научились, и это поможет нам продвинуться вперед в подготовке к сезону WEC 2024 года. Сейчас важно проехать как можно больше километров и выполнить домашнюю работу не только на машине, но и на команде. Это хорошо работает».

Дебют «BMW» в гонках WEC состоится в марте в Катаре на открытии сезона 2024 года. «Наша тестовая работа с «BMW M Hybrid V8″ для участия в WEC продолжает идти очень хорошими темпами. Мы идем точно по графику», — заявил руководитель «BMW Motorsport» Андреас Роос. «Мы явно выигрываем от того, что у нас есть прототипы в серии IMSA, которые участвуют в гонках, и в то же время мы тестируем их здесь, в Европе. Все стороны получают вдвое больше опыта».

Slide Image