BMW M Hybrid V8
BMW M Hybrid V8
Спортпрототип BMW M Hybrid V8 для нового класса LMDh представлен в «боевой» ливрее. Он базируется на шасси Dallara и оснащен битурбодвигателем V8 4.0. Самая интересная деталь машины — подсветка гигантских «ноздрей». В ней используется «возбуждаемое лазером наноактивное оптическое волокно», которое весит меньше обычных светодиодов, но при этом дает яркое и равномерное свечение.
В отличие от машины, показанной летом, этот BMW M Hybrid V8 украшает не пестрый камуфляж, а гоночная ливрея с абстрактным узором в цветах BMW M. Первый за последние 25 лет спортпрототип BMW M Motorsport построен на шасси Dallara и оснащен работающим по циклу Отто двигателем V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. Отдача агрегата составляет около 640 сил и 650 Нм крутящего момента, которые в сочетании с гибридным довеском превращаются в 680 лошадиных сил.
Отдельного упоминания заслуживает сама ливрея. Она на треть легче ливрей других гоночных машин, поскольку BMW не стала клеить пленку на черные поверхности. У «боевых» прототипов в этих местах будет виден «голый» углепластик. Ещё одна мера по снижению веса, хотя выигрыш совсем крошечный, — подсветка решетки радиатора от швейцарской фирмы L.E.S.S. В ней используется «возбуждаемое лазером наноактивное оптическое волокно», которое дает яркое и однородное свечение.
Знаменитый «изгиб Хофмайстера» без подсказки не найти — он спрятан в направляющих потоков воздуха за передними колесами. Так как построен автомобиль по регламенту класса LMDh, то ему открыты двери чемпионатов FIA World Endurance и IMSA WeatherTech SportsCar. Там BMW предстоит конкурировать с