Компания BMW приоткрыла гоночное купе BMW M6 GT3
6 февраля 2015
·
BMW GROUP
793
Прошлой осенью стало известно, что новинка M6 GT3 заменит купе BMW Z4 GT3. И вот автомобиль впервые показался на публике, правда, пока только в камуфляже. Под капотом — агрегат 4.4 V8 M TwinPower Turbo, выдающий свыше 500 л.с. Они приходятся на массу 1,3 т. Мотор основан на серийном двигателе, но доработан специально для гонок — в частности, он получил систему смазки с сухим картером.
Сейчас в данном классе отделение BMW Motorsport предлагает клиентам купе BMW Z4 GT3 с V8, 4.4 литра и отдачей 515–540 л.с. (в зависимости от установленного рестриктора). Машина участвует в различных сериях GT по всему миру. На этой же основе создавалась версия BMW Z4 GTE по регламенту LM GTE (Le Mans Grand Touring Endurance), используемому в разных гонках на выносливость для машин категории GT (в сериях Ле-Ман, марафоне 24-часа Ле-Мана и других). BMW Z4 же пришла на смену купе BMW M3 GT2 с 500-сильным четырёхлитровым V8, скроенному на основе M3 E92 прошлого поколения. Эту же модель готовили и по нормативам GT4.
Йорг Мюллер так прокомментировал выход новинки: "Это фантастический момент, когда вы входите в гараж и видите потрясающе красивый автомобиль. Я очень горжусь тем, что вёл его самые первые километры. Пока мы провели лишь начальный тест, но в целом всё прошло очень хорошо, у нас не было никаких проблем. Двигатель действительно произвёл на меня впечатление. Он мощный и выдаёт хороший крутящий момент, что очень важно для такого автомобиля".
Среди других перемен в купе — гоночная секвентальная кпп, аэродинамический пакет и, конечно, каркас безопасности, одобренный FIA.
В 2016 году купе BMW M6 GT3 выйдет на старт различных национальных и международных серий, а также знаковых гонок на выносливость. Директор BMW Motorsport Йенс Марквардт уверен, что развитие модели идёт по плану. Он признал, впереди осталось немало работы, но утверждает, что компания и клиентские команды с самого начала получат конкурентоспособную машину.
drive.ru