Максим Мартин финишировал восьмым во второй гонке на Лаузитцринге

1 июня 2015
·
DTM
760
Водитель команды BMW Team RMG Максим Мартин снова набрал очки во второй гонке на Лаузитцринге, и в очередной раз стал лучшим водителем BMW. Бельгиец финишировал во второй гонке за рулем SAMSUNG BMW M4 DTM на восьмом месте. В настоящее время Максим Мартин находится впереди своих коллег водителей BMW - Мартина Томчика и Марко Виттманна (оба имеют по 12 очков) в зачете водителей с 16 очками на своем счету. Бруно Спенглер пересек финишную черту десятым за рулем BMW Bank M4 DTM, но был оштрафован и лишен нескольких позиций за инцидент со столкновением с автомобилем Audi (Adrien Tambay,FR) и опустился на 19-е. Это позволило Мартину Томчику стать вторым лучшим водителем BMW и переместиться на одиннадцатое место. Тем не менее, водитель команды BMW Team Schnitzer не заработал очков. Следом за ним финишировали: Тимо Глок, Антонио Феликс да Кошта и Марко Виттманн на 12, 14 и 17 местах соответственно. Аугусто Фарфус и Том Бломквист вышли из борьбы в течение гонки. Победу в гонке одержал субботний триумфатор - Джейми Грин (Audi). Реакция после четвертого этапа DTM 2015 года. Йенс Марквардт (Директор BMW Motorsport): "Как и ожидалось, это была жесткая гонка для нас. Максим Мартин снова заработал очки для BMW, но на этот раз финишировал восьмым. Это не хороший результат для нас. После фазы автомобиля безопасности можно было увидеть, что мы работали над шинами два или три круга. Нам не удалось получить максимальную производительность от шин на всей дистанции. Это не то, что мы видели во время первых зимних тестов. Мы должны исследовать причины всего этого. Хочется отметить положительный момент этого уик-энда - это боевой дух среди наших команд и водителей - даже если мы не набрали больше очков. Это меня очень порадовало". Максим Мартин (BMW Team RMG, #8): "Гонка была практически точной копией субботнего заезда. У меня были большие проблемы с износом шин. Особенно это было заметно во время рестарта после фазы автомобиля безопасности. В целом, это были неудачные выходные с точки зрения BMW. То, что я был лучшим водителем BMW в обеих гонках является единственным положительным моментом за эти две гонки". BMW Motorsport результаты: #36 Максим Мартин (BE), BMW Team RMG, SAMSUNG BMW M4 DTM – 8-й #77 Мартин Томчик (DE), BMW Team Schnitzer, BMW M Performance Parts M4 DTM – 11-й #16 Тимо Глок (DE), BMW Team MTEK, DEUTSCHE POST BMW M4 DTM – 12-й #13 Антониу Феликс да Кошта (PT), BMW Team Schnitzer, Red Bull BMW M4 DTM –14-й #1 Марко Виттманн (DE), BMW Team RMG, Ice-Watch BMW M4 DTM – 17-й #7 Бруно Спенглер (CA), BMW Team MTEK, BMW Bank M4 DTM – 19-й #18 Аугусто Фарфус (BR), BMW Team RBM, Shell BMW M4 DTM – Сход #31 Том Бломквист (GB), BMW Team RBM, BMW M4 DTM – Сход Полезные факты: За десять минут до конца гонки выехал автомобиль безопасности из-за инцидента после аварии с участием Лукаса Ауэра (АТ, Mercedes) - это был захватывающий заключительный финал с хорошим числом обгонов и маневров. Аугусто Фарфус в течение долгого времени находился в очковой зоне. Тем не менее, Shell BMW M4 DTM был так сильно поврежден в результате столкновения на 30 круге, что он должен был выйти из борьбы. Марко Виттманн на первом круге получил удар в задний бампер от автомобиля соперника. Он вылетел в гравийную зону и потерял много позиций. Том Бломквист был вынужден выйти из борьбы после двух кругов из-за неисправности в результате столкновения. В общей сложности, 60 000 зрителей следили за второй гонкой DTM на Лаузитцринге.
Slide Image