Новый формат DTM не заинтересовал Кубицу
Польский гонщик рассказал, что почти наверняка покинет «кузовное» первенство, в котором провел сезон 2020 года.
Однако с будущего года DTM радикально меняет технический регламент, а место профессиональных команд займут частные. По словам Кубицы, эти правила игры ему совершенно не интересны.
«Я пришел в DTM из-за машин Класса 1, – объяснил он. – Из-за их возможностей и ощущений, которые они дают. Из-за того, что может получить от них гонщик.
Так что если вы спросите меня про DTM и следующий сезон, то я не знаю, хочу ли выступать в этом чемпионате. Честно говоря, я вообще не знаю, чем буду заниматься.
Обычно к этому моменту сезона ты начинаешь понимать возможные варианты. Но в нынешней ситуации из-за вируса все откладывается. Ближайшие недели станут очень важными для понимания будущего».
Он добавил: «Конечно, я знаю, чего бы мне хотелось. Вопрос в том, чтобы выяснить, возможно ли это – и потом уж двигаться вперед».
Роберт признался, что не испытывает большого интереса к автомобилям GT3, которые будут выходить на старт в DTM, – хотя и имел опыт выступления на них.
«С 2003 года, когда я начал гоняться в Формуле 3, вся моя жизнь проходила на машинах с высоким уровнем прижима, – объяснил 35-летний гонщик. – Когда вы переходите в GT3, то должны полностью перезагрузить свои мозги. Забыть все, к чему привыкли, и разобраться, как ехать быстро в новых категориях.
Наверное, там есть неплохие возможности, но это точно не то, что я ищу. Мне бы хотелось что-то такое, что было бы интересно, но что я никогда не пробовал прежде. DTM как раз оказалась подходящим вариантом благодаря правилам Класса 1. Еще один такой вариант – гонки на «Нордшляйфе»».
Кубица добавил, что рассматривает возможность перехода в марафонские соревнования. Прежде он проводил тесты с командами LMP1 Manor-Ginetta и ByKolles.
«Вариант с «Ле-Маном» я не исключаю, – сказал он. – Прототипы – одна из лучших категорий, там очень сложные гонки, а пилоты получают очень приятные впечатления.
Я тестировал машины LMP1 и LMP2, ими было приятно управлять. Но если вы увидите меня в Ле-Мане, но это точно будет прототип, а не машина GT».
Финал сезона DTM – последний в истории уик-энд серии на технике Класса 1 – пройдет 7-8 ноября в Хоккенхайме.