Отсутствие подиума в Себринге
22 марта 2015
·
IMSA
812
Лукас Лур, Джон Эдвардс и Йенс Клингманн заняли четвертое место в классе GTLM для команды BMW Team RLL на гонке 12 часов Себринга, во втором туре североамериканского чемпионата United SportsCar Championship (USCC).
Три водителя проехали в общей сложности 329 кругов за рулем #24 BMW Z4 GTLM. Экипаж Corvette C7.R - Антонио Гарсия, Ян Магнуссен и Райан Бриско одержали победу в классе GTLM.
При температуре свыше 33 градусов по Цельсию, классическая гонка на выносливость на трассе Sebring International Raceway оказалась действительно сложным испытанием. На протяжении большей части гонки, лидирующая группа GTLM находилась в тесной борьбе, показывая захватывающую гонку для американских поклонников. После финальной фазы желтых флагов за 2 часа до финиша, автомобили на лидирующем круге еще раз собрали группу перед входом в решающую фазу гонки. На финальном отрезке, Лукас Лур за рулем #24 BMW Z4 GTLM пересек финишную линию на четвертом месте после 12 часов гонки, несмотря на проблемы с рулевым управлением на последних стадиях гонки.
Для Дирка Вернера, Билла Ауберлена и Аугусто Фарфуса гонка не прошла по плану за рулем #25 BMW Z4 GTLM. После пяти с половиной часов, Дирк Вернер заехал на пит-лейн с поврежденным передним подрамником, при этом находился на шестом месте. Необходимые ремонтные работы стоили водителям более десяти кругов, из-за чего они упали вниз таблицы рейтинга GTLM. Вернер, Ауберлен и Фарфус доказали свой боевой дух во второй половине гонки, в конечном счете финишировали на восьмом месте.
В классе GTD команда Turner Motorsport выступала за рулем BMW Z4 E89 GTD на трассе Sebring International Raceway. Заводские водители BMW - Энди Приоль, Борис Саид, Маркус Палттала, победитель BMW Sports Trophy 2014, и Майкл Марсал - финишировали на восьмом.
До начала гонки, Ханс-Йоахим Штук за рулем BMW 3.0 CSL победитель 1975 года, выехал на почетный круг. Несколько членов экипажа BMW Motorsport прошедшей 40 лет назад гонки, ехали вслед за ним на двух BMW M4 Convertible. Среди них были Йохен Неерпаш, первый управляющий директор BMW Motorsport GmbH и напарник Штука в 1975 - Брайан Редман. Кроме того, Ханс-Йоахим Штук имел честь получить титул “Grand Marshal” на этом историческом событии.